ОГБОУ "Школа-интернат №26"
г. Рязань
  • Доступная среда

    Доступ в здание школы для маломобильных групп граждан осуществляется через центральный вход, оснащенный пандусом. На входной двери здания школы имеется знак доступности для инвалидов и антивандальная всепогодная кнопка вызова персонала для обращения инвалидов за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги. Кроме того, входная группа оснащена выносным свето-звуковым оповещателем и стационарным приемником со звуковой, световой и текстовой индикацией. 

    Таблички с названием учреждения на входе в здание школы продублированы табличками, исполненными шрифтом Брайля.

    В коридорах и фойе размещены информационно-тактильные рельефные знаки для слабовидящих посетителей школы, помимо того, на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки расположена контрастная полоса ярко-жёлтого цвета, помогающая предупредить слабовидящих людей о начале и о конце лестничного марша.

    Для обслуживания инвалидов выделена зона первого этажа здания, в помещениях достаточно места для передвижения на кресле-коляске.

    Санитарно-гигиеническое помещение, расположенное на первом этаже, оснащено специализированной сантехникой, пандусами, ограждениями с поручнями, оборудовано кнопкой вызова дежурного персонала и доступно для всех категорий инвалидов. Табличка с наименованием помещения продублирована мнемосхемой.

    В помещении для хранения лекарственных средств (медицинском кабинете) поддерживается определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств. Медицинский кабинет обеспечен стеллажами, шкафами.  

    Отделка помещения  - внутренние поверхности стен, потолков -  гладкая, имеется возможность проведения влажной уборки.

    В оздоровительном лагере обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется автоматическая противопожарная сигнализация, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Организацию питания обучающихся в школе осуществляют работники кухни.

    Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.

    Школьный спортивный зал, спортивная и игровая площадки оснащены необходимым спортивным оборудованием.

    В настоящее время для осуществления образовательного и воспитательного процесса имеется следующее оборудование: 

    - 3 мультимедийных телевизионных панели;

    - 3 мультимедийных проектора;

    - 3 ноутбука с подключением к сети Интернет.

    Входные объекты оборудованы

    Должности ассистентов (помощников по оказанию технической помощи не предусмотрено штатным расписанием).

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    На территории ОГБОУ «Школа-интернат №26» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу и организации отдыха.
    При необходимости техническую помощь может оказать назначенное лицо из числа работников школы.

    Все обучающиеся имеют доступ к электронной и информационно-образовательной среде.

    Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ:

    • кнопка вызова персонала у входа на территорию (для МГН);
    • тактильная мнемосхема у входа на территорию;
    • пандус с двухуровневыми перилами к главной лестнице с кнопкой вызова персонала (для МГН);
    • лестница центрального входа с двухуровневыми перилами и тактильными предупреждающими указателями, выделенными цветом краями ступеней;
    • звуковой маяк на входной площадке у входа;
    • центральный вход с универсальной информационной табличкой и маркировкой, предупреждающей о препятствии входа (выхода) в здание.

    ВХОД В УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
    Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата увхода в школу установлены пандус, поручни. Для детей-инвалидов по зрению крайние ступени лестницы при входе в школу обозначены в контрастный цвет (желтый). Лестницы оборудованы перилами.

    ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ
    Коридоры по всему периметру школы оснащены направляющими панелями на стенах. Возле каждого класса и кабинета висят таблички с названиями кабинетов, подписанные по рельефно-точечному шрифту Брайля (РТШ Брайля). Для детей-инвалидов по зрению также предусмотрено разнообразное рельефное покрытие полов, помогающее ориентироваться незрячему ребенку. Крайние ступени внутри школы, как и при входе, обозначены желтым цветом и оборудованы перилами. На стеклянных дверях яркими кругами отмечены открывающиеся части.

    Коридоры по всему периметру школы оснащены направляющими панелями на стенах. Возле каждого класса и кабинета висят таблички с названиями кабинетов, подписанные по рельефно-точечному шрифту Брайля (РТШ Брайля). Для детей-инвалидов по зрению также предусмотрено разнообразное рельефное покрытие полов, помогающее ориентироваться незрячему ребенку. Крайние ступени внутри школы, как и при входе, обозначены желтым цветом и оборудованы перилами. На стеклянных дверях яркими кругами отмечены открывающиеся части.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике