Электронный журнал "Барс.Web-Образование" реализует следующие возможности:
- ведение электронных дневников;
- ведение электронного журнала;
- выдача и получение домашних заданий;
- использование ресурсов библиотеки художественной литературы, медиатеки.
Потенциальные пользователи электронного дневника, электронного журнала успеваемости – это родители, школьники, учителя. Для родителей электронный дневник дает возможность наладить эффективное взаимодействие с образовательным учреждением, в котором учится их ребенок. Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов. При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка, узнавать о его успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий. Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы.
Для современных школьников система электронного дневника — это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях.
Для учителей электронный дневник — это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.
Уважаемые обучающиеся и родители!
В соответствии с письмом ГКУ РО «Дирекция образования» от 12.12.2023 № МС/17-100 и в целях организации работы по обеспечению доступа обучающихся и их родителей (законных представителей) в подсистему «Электронная школа» ГИС «Электронное образование Рязанской области» размещаем инструкции по вопросам авторизации в подсистеме.