ОГБОУ "Школа-интернат №26"
г. Рязань
  • Название коллегиального органа управления

                МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №26
                   

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Методические советы 2023-2024 учебный год

    • Август

    1. О задачах и основных направлениях работы МС школы-интерната на 2023-2024 учебный год.

    2. Внедрение обновленных ФГОС в 5 -10 классах.

    3. Анализ работы педагогов в 2022-2023 учебном году по созданию методической базы заданий, направленных на преодоление вербализма знаний в обучении слабовидящих и слепых обучающихся.

    4. Анализ результатов прохождения обучающимися ЕГЭ в 2022-2023 учебном году.

    5. Утверждение плана работы школы-интерната на 2022-2023 учебный год.

    6. Анализ и согласование рабочих программ.

    7. Разное.

    • Ноябрь

    1. Внедрение обновленных ФГОС в учебно-воспитательный процесс. Промежуточные результаты. Проблемы.

    2. Анализ работы по развитию функциональной грамотности обучающихся.

    3. Анализ формирования методической базы по предметам с целью преодоления вербализма у слепых и слабовидящих обучающихся.

    4. Анализ качества обученности обучающихся:
    - анализ результатов ВПР и ККР в 5-8 классах;
    - анализ выполнения пробных экзаменационных работ в 9 и 11 классе.

    5. Организация работы разработке индивидуального итогового проекта учащихся 10 класса:

    - утверждение тем и закрепление наставников.

    6. Анализ материалов итоговых проектов учащихся 11 класса. Подготовка к предзащите, проведение предварительной экспертизы ИИП.

    7. Разное.

    • Февраль

    1. Анализ работы по развитию навыка смыслового чтения у обучающихся.

    2. Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов учащихся 11 класса.

    3. Промежуточный анализ работы МО и СД.

    4. Разное.

    • Май

    1. О результатах реализации педагогическим коллективом обновленных ФГОС в 5 -10 классах.

    2. Анализ работы методической службы школы-интерната за 2023-2024 учебный год.

    3. Анализ результатов мониторинга УУД (4-8 классы).

    4. Анализ затруднений, потребностей и образовательных запросов педагогов.

    5. Обсуждение накопленного педагогического опыта учителей школы-интерната. Формирование печатного материала.

    6. Разное.

                        ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
                   

    Главные задачи Методического совета

                                                                                                                   
    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    • повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    • разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    • создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Методический совет осуществляет следующие функции:

    • Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    • Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
              СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА
                   
    • Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    •  методическая учеба кадров;
    •  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    •  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    •  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    •  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie