Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.
Методические советы 2023-2024 учебный год
- Август
1. О задачах и основных направлениях работы МС школы-интерната на 2023-2024 учебный год.
2. Внедрение обновленных ФГОС в 5 -10 классах.
3. Анализ работы педагогов в 2022-2023 учебном году по созданию методической базы заданий, направленных на преодоление вербализма знаний в обучении слабовидящих и слепых обучающихся.
4. Анализ результатов прохождения обучающимися ЕГЭ в 2022-2023 учебном году.
5. Утверждение плана работы школы-интерната на 2022-2023 учебный год.
6. Анализ и согласование рабочих программ.
7. Разное.
- Ноябрь
1. Внедрение обновленных ФГОС в учебно-воспитательный процесс. Промежуточные результаты. Проблемы.
2. Анализ работы по развитию функциональной грамотности обучающихся.
3. Анализ формирования методической базы по предметам с целью преодоления вербализма у слепых и слабовидящих обучающихся.
4. Анализ качества обученности обучающихся:
- анализ результатов ВПР и ККР в 5-8 классах;
- анализ выполнения пробных экзаменационных работ в 9 и 11 классе.
5. Организация работы разработке индивидуального итогового проекта учащихся 10 класса:
- утверждение тем и закрепление наставников.
6. Анализ материалов итоговых проектов учащихся 11 класса. Подготовка к предзащите, проведение предварительной экспертизы ИИП.
7. Разное.
- Февраль
1. Анализ работы по развитию навыка смыслового чтения у обучающихся.
2. Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов учащихся 11 класса.
3. Промежуточный анализ работы МО и СД.
4. Разное.
- Май
1. О результатах реализации педагогическим коллективом обновленных ФГОС в 5 -10 классах.
2. Анализ работы методической службы школы-интерната за 2023-2024 учебный год.
3. Анализ результатов мониторинга УУД (4-8 классы).
4. Анализ затруднений, потребностей и образовательных запросов педагогов.
5. Обсуждение накопленного педагогического опыта учителей школы-интерната. Формирование печатного материала.
6. Разное.